Купить Gears Tactics

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 28 апр. 2020
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Xbox Game Studios

Скидка: 33% + доп.10%
653 ₽1085 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Gears Tactics — динамичная пошаговая стратегия, события которой разворачиваются за 12 лет до первой части Gears of War. Возникшая из-под земли чудовищная орда Саранчи уничтожает города на планете Сера. Власти охвачены паникой, и судьба человечества теперь зависит от действий небольшой группы выживших. Играя за Гейба Диаза, вы нанимаете, развиваете и отправляете в бой отряды, чтобы найти и уничтожить Укона, безжалостного главаря Саранчи, создающего новых монстров. Борясь за выживание наперекор всему, перехитрите противника в жестоких пошаговых сражениях. Прочувствуйте накал страстей в одной из самых знаменитых игровых серий.

  • Увлекательное повествование: играйте за отважного бойца Гейба Диаза. Спасайте и развивайте бойцов в истории про лидерство, выживание и самопожертвование.

  • Улучшение отряда и снаряжения: готовьте бойцов к схваткам с опасными противниками, развивайте их навыки и оснащайте добычей, собранной в ходе сложных заданий.

  • Агрессивные сражения: командуйте отрядом в динамичных пошаговых битвах. Ведите бойцов в наступление и отражайте яростный натиск вражеской орды.

  • Битвы с огромными боссами: уничтожайте гигантских боссов, которые срывают все ваши планы и кардинально меняют масштаб сражения.

Требуется учётная запись Xbox. Войдите в вашу учётную запись или создайте её бесплатно.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i3 Skylake | AMD FX-6000
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R7 260X | NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 45 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5 Coffee Lake | AMD Ryzen 3
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 570 | NVIDIA GeForce GTX 970
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 45 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 29 апреля
вот такой должен бы быть XCOM, даже GEARS OFWARменя удивил c такой тактикой. Я гирсе давно проходил на иксбоксе все 3части, последние мне не понравились, а вот это для меня на удевление тема .Даже катсцене удевляют , я люблю XCOM , но , разраб. X-а должны присмотрется Гирсима по гемплею и катсценама. Простите на граматики Я Русский Хорват.
Рекомендую
Опубликовано: 14 мая
Всем фанатам этого жанра и вселенной Gears рекомендую
Рекомендую
Опубликовано: 12 мая
"БОЙЦЫ, НА ВЫХОД. ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ!" -
такой девиз у этой игры, кто ещё не понял, товарищи-рецензенты и им внемлющие.

Вернёмся к игре - это не X-COM (и, боже упаси, не Phoenix), для сравнения возьмите Warhammer 40k: Deathwatch - вот ближайший аналог из той же весовой категории, где:
-отсутствует клятый менеджмент базы;
-есть экипировка с навыками, которые дают бонусы со своими минусами, а не только пара хитов/брони или спец. особенность, что даёт свою изюминку;
-нет времени на дипломатию, только 100% истребление;
-вполне свойственная тактико-шутерам слабая подача истории;
Шутер перенесли на рельсы тактики, что вы докопались! Это не 3 десятилетия одной серии, которую перезапускают второй раз, всего лишь хороший игровой продукт из серии Gears, который даже не игравшего может порадовать.

Коротко о сюжете:
Архиразумный правитель, не найдя лучшего применения супероружию на фоне вторжения орды монстров (поправочка для рецензентов - откуда вам известно, что они инопланетяне? ПишЕте и сравниваете с известной игрой, не имея за пазухой навыков чтения Wikipedia), бабахает по всей планете, только усугубляя бедственное положение тамошнего человечества, предварительно втирая, что этой единственная возможность (с учётом, что противник прёт из-под земли тоже). После такого облома приходится обращаться к знатоку своего дела, которому своими силами (и его подчинённых), придётся бороться с врагом. Без подачек вышестоящих, без жалости и пощады, без разрушений некоторых укрытий (ящики можно, остальное - не из ♥♥♥♥♥♥♥♥а и палок, ибо разрушать обычной гранатой сверхпрочный сплав в X-COM - извольте в соседнюю палату).

Герои разношёрстные СПОЙЛЕРЫ:
- Взрослый ребёнок у власти Прескотт, который никому не доверяет и лупит своей сверхтитякой по "заговорщикам";
- 2 системных бунтаря, Диаз - ГГ, и Микаэлла, которые не любят врунишек, но по долгу службы иногда это делают, благодаря чему и живы;
-Вечно угрюмый и недовольный Батяня-комбат Сид, который когда-то давно знал теперешнего главного злодея, а теперь немного выпил и лезет в драку;
- Вся такая загадочная и совсем не подозрительная Рейня, чей амулет зачем-то носит главный злодей, который вообще-то её матери;

Если всё же сравнить с небезызвестной X-COM, то тут можно качаться не в 2, а сразу в 4 ветки. Противники не самые умные, на то они массой и стараются валить из всех доступных щелей. Есть иные режимы миссий, а карты повторяться везде будут, это боевой симулятор, тут навыки нужны, а не пейзажами любоваться. Кат сцены после зачистки местности могут демонстрировать огонь по уходящим на БТР бойцам, а также ненадобность дозачистки при выносе босса, - в первом случае пойдёт, ибо враг из каждого куста готов выпрыгнуть, а второе встрчается и в первой, и во второй части Антиинопланетян, плевки не оправданы. Хоть Мехов и Телепатов не завезли, но вы же ждёте третью часть, подождёте и DLC к этой или аж часть №2, если будет, из какого сюжета лепить дальше.

2 наиболее замусоленные темы в обзорах, которые всем не дают покоя - "ненужные побочки" и разноцветный лут, собираемый в миссиях, который со временем теряет актуальность.
По второстепенным миссиям могу сказать следующее. Они обоснованы разбавленным сюжетом (описание миссий читайте), правда нужны в большинстве из-за наград, опыта и проверки работы навыков на классах, а также поддержки "тонуса" игрока, потому как сложность со временем растёт.

С лутом всё попроще. Он был, есть и будет нужен, потому что для побочек после первого акта одних основных героев и одного дополнительного для замыкания четвёрки технически не хватит, для чего у вас и предназначена казарма, где все они будут ждать своего звёздного часа, формируя второй, третий и т.п. отряды. Экипировку можно переставлять, но на всех одновременно её не хватит. Лут разнообразен настолько, что на 2-3 акте у вас может быть только 1 синий пистолет (вторичное оружие), хотя эпических и легендарных запчастей/одёжки хватит на 1-2 бойцов полностью. Собственно для этого можно нанимать новых болванчиков, забирать у них всё самое нужное и отправлять в запас или в качестве живого щита в очень сложных миссиях.

Вердикт - хорошо. Будет лучше - замечательно. А всем, кто пишет отзывы на основе протёртой до дыр игре, - расширять кругозор и смириться с тем фактом, что список хороших тактик снова пополнился. Всем Молота Зари.
Рекомендую
Опубликовано: 18 мая
В целом играбельно. Из главных преимуществ перед конкурентом я бы выделил нормальные вероятности попаданий. Т.е. тут нет такого, как в XCOM, когда написано, что шанс 95 %, но вы постоянно промахиваетесь. Неплохие картинка и анимация.
Геймплей очень похож на xcom, но в урезанном виде. Надеюсь, что увижу больше игр в подобном жанре.

Из минусов:
-Неиформативный интерфейс:
В игре есть отображения вероятности критических попаданий, но как складываются попадания в целом - не показано.
Нет линейки. Тяжело рассчитать, долетит ли граната до цели, если я сдвину бойца на другую позицию.
У класса поддержка есть очень крутая способность накинуть 1-2 очка действия союзнику. Но если у вашего союзника уже кончились очки действия, то игра не даёт вам возможность увидеть, остались ли у него патроны, например.
-Нет внутриигрового справочника вражеских классов. Например, есть противник типа "гренадёр", который шмаляют в вас, если к нему подойти. Но если вы сначала нанесёте хотя бы единицу урона, то его можно будет зарезать в рукопашке. Но игра нам это не рассказывает.
-Однотипные задания;
-Нет разрушаемости локаций, как в xcom.
-Слабое разнообразие возможностей для боя (оружие, различные устройства, способности)
-Мало типов противников;
-Унылая кастомизация. Особенно в начале игры. И какой смысл тратить время на это, если через пару миссий вы бойцов уволите, о чём в следующем пункте;
-Одноразовые солдаты в казарме. Ни один боец (кроме главных героев) не продержался у меня в казарме с начала игры и до конца. Потому что их просто не успеваешь прокачать. На призывном пункте постоянно появлялись новые солдаты, у которых уровень выше, чем у ваших ветеранов. В итоге вы своих старых бойцов выгоняете и нанимаете новых. В XCOM я имена членов команды знал, они были по-своему уникальны. А тут их как перчатки меняешь.
-Класс разведчика на первых этапах игры почти бесполезен. Крутых способностей ещё нет, урона без улучшенного снаряжения тоже нет, точность и дальность поражения никакущие.

-Сложность. В игре всего три босса. И самым сложным для меня был первый. Пару раз тогда пришлось загружаться с контрольной точки. Но там скорее мой косяк, я в начале не лучшим образом разместил бойцов.
Второй босс был вообще для меня проходным. Ни один мой юнит не получил даже единицы урона.
Третий босс тоже был простым.
Вообще, за всю игру мне попались только два сложных квеста. И они оба были не сюжетными, а дополнительными:
1) Захват двух ящиков. Казалось бы, ничего необычного, но на миссию можно было взять только 2 бойцов. Если размещать каждого бойца на разных ящиках, но им не хватало мощи защититься от нападений. Если действовать парой, поочерёдно захватывая ящики, то ближе к концу миссии вас окружают мощные враги (арбалетчики и гранатомётчики). Я эту миссию прошёл едва-едва, причём не с первой попытки. На тоненького, если бы миссия продлилась ещё на один ход, моих бойцов бы смяли 100 %.
2) Захват ящиков при авиабомбардировке. Вам нужно собрать ящики, разбросанные по карте, и эвакуироваться, но каждый ход авиаудары противника сокращают безопасную часть карты. Таких квестов много, но в этом было ограничение: у всех бойцов на 1 уменьшалось количество очков действия. Получается, что если вы потратили ход на выстрел во врага, то вы не успеете выйти из зоны поражения. Эту миссию я всё-таки прошёл, хотя одним из юнитов пришлось пожертовать (единственная смерти моего подопечного за всю игру). Наверное, мой косяк был в неправильном подборе классов бойцов и снаряги.
Рекомендую
Опубликовано: 12 мая
Нет ненужных бойцов. Нет невалидных скиллов. Возможности тактики многогранны. Нравится
Рекомендую
Опубликовано: 12 мая
Игру не ждал, обзоров не видел, в игры серии не играл, просто зашел в STEAM в день выхода. Поэтому ожиданий при запуске никаких не было.

Первый акт был настолько крутым, что думал, вот какой должна быть XCOM.
Второй акт более-менее тоже бодренько прошел. Решил даже купить GEARS 5.
Третий акт играл через силу, это было мучительно, сплошные однообразные задания, прошел ради сюжета.
Первые 2 акта отличные, т. к. только привыкаешь к механике, постоянно появляются новые скиллы и апгрейды, но 3 акт превратился в ужасную рутину, последние 10 часов игры были скучны и однообразны до неприличия.

Катсцены отличные, графика нормальная, но не супер-пупер как можно решить из отзывов.
Разрушений, конечно, не хватает, но и в GEARS 5 их нет. Пластмассовый мир.
Сюжет? Есть, но не фонтан, это приквел к событиям основной линейки игр.

Проходил на среднем, перезагрузки были только на первом и втором боссе. Противники действительно умом не блещут, например, три снайпера используют подавление огнем на одного персонажа, при том, что второй сидит рядом. Возможно дело в сложности. Но к значимым недостаткам отнести не могу.
Многие пишут, что приходилось увольнять новобранцев, так зачем Вы их нанимали?У меня в сумме с героями было 13 человек за всю игру, один погиб.

Игру рекомендую тем, кто прошел уже XCOM или является фанатом вселенной GEARS, цена адекватная, но это не XCOM. Менеджмента базы нет, мотивация продвигаться по сюжету исчезает чуть позже середины игры. Если Вы как я проходите игры только один раз, и не ждете реиграбельности, хочется просто интересной пошаговой тактики, то будете пару вечеров точно рады покупке. Но скорее всего игру Вы забросите на 15-20 часу, не добравшись до финального босса.

P.S. GEARS 5 вообще скукотища по сравнению с этой игрой, спасает только кооператив, наверно вселенная не для меня.
Рекомендую
Опубликовано: 17 мая
Никогда не играл в "Гири", но тут захотелось чего-то неспешного, графонистого и без багов и вот как раз вышла эта годная тактика по вменяемой цене. Сразу начал на безумии, прочувствовал всю боль, зато глубже вникаешь в механики, начинаешь подбирать бойцов, осторожничать, высчитывать ходы, особенно пытаясь выполнить ачивки где никого не должны убить или тяжело ранить. В общем, среди засилия игр, которые собирают деньги на кикстартере и выходят с кучей багов, что у тебя горит не от хардкора, а от бесчисленных поломок, тактический гирс получился тем что нужно. Миссии не однообразные, графоний приятно радует глаз, минимум багов. Я долго думал брать-не брать, в результате очень доволен.
Отмечу пару минусов, которые страшно раздражали. Первое начиная играть на максимальной сложности и еще не поняв всех тонкостей было много вайпов, после которых приходилось заново и заново смотреть внутримиссионные ролики, которые не пропустить (как например появление нового типа врага). Ну и второе, мне нравится выполнять ачивки в понравившихся играх, пришлось немного поплясать с бубном, чтобы прикрепить учетку "майкрософт" иначе не шел счетчик убийств врагов или выполнения миссий без потерь. Но это мелочи, в целом радостно увидеть качественный, а главное доделанный продукт без модного открытого мира в котором абсолютно нечем заняться.
Рекомендую
Опубликовано: 14 мая
Очень добротная тактика, с отличной картинкой и очень смачным геймплеем. Для всех любителей жанра и серии Gears однозначно можно рекомендовать.
Плюсы:
1. Графон;
2. Геймплей очень сочный и мясной;
3. Нормальный хоть и простой сюжет (в отличии от большинства тактик он тут есть);
4. Каждый герой по своему уникален и харизматичен.

Минусы:
1. Побочные миссии и некоторые сюжетные очень уж однообразные и проходят либо на одинаковых, либо просто тех же локациях;
2. Мелкие недочеты в плане управления и интерфейса;
3. В игре представлен далеко не весь арсенал пушек и врагов, что есть в основной серии gears.

Если поправить те немногие косяки которые есть в игре и сделать ее более разнообразной в плане локаций и побочек, то вторая часть может получится лучшей тактикой за последние годы. Икс ком точно можно будет подвинуть в сторонку.
Рекомендую
Опубликовано: 13 мая
Отличная тактика, с мясными механиками, только кампания коротковата
Пользователи также рекомендуют
Panzer Corps 2
Total War™: ROME II - Emperor Edition
Sid Meier’s Civilization® VI
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Total War: THREE KINGDOMS
BATTLETECH
Total War: WARHAMMER II
Warhammer 40,000: Mechanicus
Sid Meier's Civilization® V
Total War: WARHAMMER
The Walking Dead: Saints & Sinners
Mutant Year Zero: Road to Eden
Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
Ticket to Ride
Broken Lines
Battle Brothers
Blood Bowl 2
Battlestar Galactica Deadlock
Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master
Warhammer® 40,000: Dawn of War® - Game of the Year Edition
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Endless Legend™ - Emperor Edition
Stoneshard
Wildermyth
Insurgency: Sandstorm