Купить Red Dead Redemption 2

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 5 дек. 2019
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games

Скидка: доп.10%
2249 ₽2499 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Red Dead Redemption 2: Special Edition Нет в наличии
Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Америка, 1899 год.

Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.

В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.

Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.

Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 - Service Pack 1 (6.1.7601)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 150 GB
  • Звуковая карта: Direct X Compatible
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 - April 2018 Update (v1803)
  • Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 480 4GB
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 150 GB
  • Звуковая карта: Direct X Compatible
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля
Red Dead Redemption 2 однозначно врежется в память и окажется на "полочке" рядом с третьим ведьмаком. Не помню чтобы игра когда либо вызывала у меня столь противоречивые эмоции. Порой она дико бесила, порой невероятно радовала, порой веселила.... а так же заставила рыдать несколько дней. И хотя я знала как всё закончится, RDR2 оставила невероятное "послевкусие". Как будто близкого друга убили

Думаю что все награды которые получила или не получилаRDR2 на The Game Awards совершенно заслужены. Великолепный сюжет, потрясающий саундтрек и отменная озвучка от Роджера Кларка (и не только его кстати), НО не игра года. Почему?! Во многих других премиях конечно рдр взяла эту номинацию, но не у самой престижной. Я не эксперт и всё же, моё сугубо субъективное мнение-для подавляющего большинства геймеров в игре переизбыток реализма и коллекционирования,а также медленный темп повествования.

Самым раздражающим аспектом для меня как для перфекционистаоказалась рейтинговая система прохождения миссий - медали. Это портило впечатление.Проходишь ты какую-нибудь классную миссию, а потом оказывается, её надо было пройти на скорость. Можно было-бы конечно забить на это, что в конечном счёте и случилось, и всё же остаётся ощущение какой-то неполноценности, неправильности.
Далее - баги и вылеты пк версии.... Тут я даже говорить ничего не хочу.... Беда.
Переизбыток реализма в конечном счёте так же стал мной игнорироваться. А конкретно система веса и питания.Слишком много времени и ресурсов отнимает поддержание баланса.
И наконец охота.Нужна только для коллекционированияодежды и заполнения справочника. Ну и что бы сказать ВАУ : "какой симулятор охоты", "как много животных".

Отсюда вытекает парадокс, ты восхищаешься количеством и качеством проделанной работы Rockstar, масштабом, скрупулезностью, вниманием к деталям, обилию механик, невероятному количеству анимацийи одновременно задаёшься вопросом, а нужно ли было действительно так много всего?Может быть без этого не хватало бы погружения, а может быть и нет. В любом случае мы имеем потрясающе проработанный мир с избыточным реализмом. Возможно этот "Дикий запад" ощущается настолько живым как раз из-за перенасыщения. И такое в играх для наспросто в новинку.

КРАСОТА. Красота здесь повсюду. Она везде, и кажется осязаемой. Погодные эффекты, ландшафт, одежда, лошадки.... вообще всё всё всё. Это просто виртуальная трёхмерная музейная картина обрамлённая краями вашего монитора.Интересно, что при создании окружения и света разработчики как раз таки вдохновлялись работами живописцев, в особенности работами группы американских художников Гудзонской школы.

Музыка в RDR2 заслуживает отдельного упоминания. Композиции Unshaken и See The Fire In Your Eyes прямо таки берут за душу. В остальном же аудио в игре всё во благо повествования. Самодостаточностью практически не обладает, но вписывается в игру великолепно.

И самое сладенькое - СЮЖЕТ. Это шедевр! Одна из самых волнующих, захватывающихи душераздирающих историй рассказанных в видеоиграх. Вы запомните её, она заставит вас подумать над многими вещами, погрузит в мягкую меланхолию и возможно пробьёт на слезу.Эта история... её нужно прожить. Прожить вместе с Артуром Морганом. Персонаж к которому невозможно остаться равнодушным.

Спасибо, что прочитали мой обзор-отзыв!
Рекомендую
Опубликовано: 5 мая
Я не любитель долгих игр. Да. Не хватает усидчивости.
Но вот 86 час, игра закончилась, я вижу финальные титры и что-то внутри мне говорит:
-Парень, это определенно одна из лучших игр, в которые ты играл.
Отличная история о судьбах, о людях, о шальных деньгах и о том, что действительно важно.
10/10.
Рекомендую
Опубликовано: 5 мая
Попытался по стелсу подкрасться к челу- из-за кустов выскочил олень, снёс его на полном ходу рогами, тот упал, я попал в его поле зрения, весь лагерь при помощи какого-то разума роя узнал о моём присутствии, хотя бандит ни слова не сказал. Великолепно. Больше, чем игра года. Шедевр этого поколения.
Рекомендую
Опубликовано: 10 мая
Ну, что ж, после шестисот часов пребывания в мире Дикого Запада, думаю, я готов вынести вердикт Red Dead Redemption 2. Rockstars, несомненно, постарались на славу, выпуская игру. Вполне вероятно, что она является неким Magnum Opus данной компании, в целом, и братьев Хаузеров, в частности.
И сначала я бы хотел дать оценку сюжетному режиму. Без Логвиновского преувеличения, я считаю, что это лучший игровой опыт за последние несколько лет. Снимаю десять ковбойских шляп из десяти! Отличный эмоциональный аттракцион в атмосфере тщательно проработанного открытого мира, как графически, так и детально. Каждый уголок мира вплоть до мельчайших деталей, вроде деревьев и кустов, будто бы нарисованы художниками вручную. В любой момент игры можно долбануть по клавише "Print Screen" и получить красивый скриншот. Качественно прописанные колоритные персонажи, каждому из которых начинаешь со временем сопереживать. Главный протагонист - Артур Морган - без сомнения, является лучшим героем из всех ранее созданных игр Rockstars. Что уж говорить о проработке персонажей, когда даже самого халтурного напарника в мире видеоигр - лошадь - разработчики смогли наделить душой и заставили переживать даже за неё.
Сюжет, как я уже говорил выше, является самым эмоциональным опытом за последнее время, по окончании которого внутри даже остаётся какая-то грусть и опустошение от того, что всё закончилось. Как по завершении любимого сериала, после RDR 2 даже не хочется некоторое время приступать к другим играм, потому что ты понимаешь, что таких ощущений они не принесут.
И даже такие отрицательные качества игры, как игровые баги, некая ГТА-шность искусственного интеллекта, внутриигровая инфляция валюты и чересчур сложное управление, которое на фоне лёгкости самой игры является самым главным антагонистом, не способны хоть как-то подпортить оценку данному произведению искусства.
Ну, и главного героя жалко, да... При всей его брутальности и неубиваемости, под конец казалось, что даже туберкулёз его не возьмёт. А вместо финальной сцены будет что-то типа:

Артур Морган расстреливает Мику Белла, и вместе с Джоном Марстоном скидывает его тело в жерло вулкана.
Джон: Он мёртв?
Артур: Ликвидирован.
Эбигейл: Наконец-то, всё кончено...
Артур: Нет. Есть ещё один стрелок. И он также должен быть уничтожен.
Артур указывает на себя. Даёт Эбигейл лассо
Артур: Я не могу ликвидировать себя сам, вам нужно будет опустить меня в жерло вулкана.
Джон: Нет... Нет... Всё будет в порядке!
Артур: Прости, Джон...
Джон: Нет, не уходи! Мы найдём способ вылечить туберкулёз!
Артур: ...Я должен уйти. Дикий Запад должен закончиться здесь.
Джон: Я приказываю тебе не уходить! Я приказываю тебе не уходить! *всхлипывает*
Артур, вытирая слезу со щеки Джона: Теперь я понял, почему люди плачут. Но сам я плакать не могу... Прощайте.
Артур хватается за лассо и медленно опускается в жерло, сложив пальцы символом "ОК"

Но это всё шутки. Перейдём к другой стороне медали, а именно Red Dead Online. Настолько забагованный, глючный, и кривой сетевой режим найти будет непросто. Как будто это тот же самый GTA:SAMP, разработанный и поддерживаемый школьниками-энтузиастами прямиком из 2006-го года. И я даже не говорю про читеров, так как в любой игре, поддерживающей сетевой режим, всегда будут читеры. А говорю я про сам сетевой контент.
Игра периодически глючит, зависает на загрузках, выкидывает с сервера, потом не может эти сервера найти.
В хижину самогонщика часто невозможно зайти из-за лагов сервера, а если зайти удаётся, то не факт, что внутри заспавнятся NPC, и для этого нужно будет снова перезаходить в эту хижину.
При попытке взять легендарное задание охотника за головами, в большинстве случаев игра просто софтлочится, уставившись на доску объявлений.
Карты сокровищ могут показывать места сокровищ, но сами сокровища там не заспавнить.
Лагерь с сидящим в нём Пахомом из "Зелёного Слоника" постоянно куда-то сворачивается и исчезает с карты. Хотя, и xep бы с ним, с этим лагерем. В нём всё равно ничего полезного нет, чего нельзя встретить в остальной части мира. Пока не начнёшь качать профессию торговца. И тут начинается геморрой с этим лагерем, а точнее с его исчезновениями. И я не про то, что Пахому не сидится ровно на одном месте, и он постоянно катается по одному району, а про то, что порой этот лагерь просто исчезает, хотя на этом месте стоит отметка. Если попробовать из меню самостоятельно переставить лагерь в другое место, игра просто крашится. И можешь попрощаться со всеми настрелянными для Пахома шкурами, потому что, уж не знаю, кто до такого додумался, но у лошадей как бы отдельный инвентарь, который никак не сохраняется при перезаходе или смене сервера. Захотел сменить сервер из-за лагов или по причине того что не можешь войти в хижину самогонщика/не можешь взять задания охотника за головами? Захотел присоединиться к своему другу, играющему на другом сервере? Сервер внезапно прекратил работу xyѝ знает почему? Скажи "adios" всем навешанным на лошадь предметам!
И это не единственная болячка лошадей. Так как лошади здесь являются скорее NPC, чем транспортом, то готовьтесь к соответствующим этому багам. Из-за лагов и пинга лошадь, зачастую, вмагничивается в деревья и столбы при попытке срезать путь, как бы ты ни пытался вырулить. Периодически, лошадь застревает на камнях и отказывается напрочь куда-то ехать, топчась и насилуя этот гpӗбaный камень. Зачастую у лошади отваливается хвост и вырастают яйца, хотя в её характеристиках указано "кобыла". При перезаходе в игру лошадь может где-то заспавниться у чёрта на рогах и застрять там, отказываясь идти на свист.
От ошибок, не предусмотренных разработчиками, переходим к предусмотренным.
В многопользовательском режиме, предполагающем взаимодействие и общение с другими игроками, почему-то нет текстового чата. Его забыли добавить? Или так и было задумано? Но голосовой чат есть, в котором зачастую вещают французы, играющие, судя по звукам, на смене в металлообрабатывающем цеху.
Меню эмоций это какая-то ӗбaная шутка. На всё, про всё, есть только колесо четырёх типов эмоций, соответственно четырём кнопкам. На каждый тип эмоций можно навесить всего четыре эмоции, и одну из них установить по умолчанию. Остальные можно переключить путём ввода комбинаций кнопок уровня Fatality из Mortal Kombat 3. Притом, что самих эмоций в десятки раз больше. Что мешало вывести эти эмоции в простой список меню?
Задания в открытом мире, отмеченные оранжевым маркером с машущим человечком, работают не пойми как. И говорю я именно про оранжевые маркеры, а не серые - означающие, что сегодня этому NPC ты уже помогал. При наведении на NPC, то кнопка приёма задания активна, то не активна, то её попросту нет вообще. Бывает NPC даёт тебе задание, типа "возьми снаружи сумки и развези почту" или "пойди на Горбатую гору и перебей горбатых ковбоев" но никакого маркера не появляется. Снаружи никаких сумок нет, на Горбатой горе никаких горбатых ковбоев нет. И xep его знает, в чём проблема. Это сервер тупит или я? Нужно какое-то требование для задания? Оно только для игроков с низкой или высокой ковбойской кармой или только для PvP-игроков? Игра об этом ничего не говорит, оставляя тебя в недоумении. Только NPC ехидно сидит и квакает, как Борат в фильме: "Хочешь работу выполнить? Хочешь, да? А не получишь, не получишь! Ля-ля-ля-ля-ля!"
В общем, в сетевой режим имеет смысл поиграть только по фану с друзьями под пивко, никак не воспринимая его всерьёз. Попытка добиться в нём каких-либо достижений, которые, по сути, ты сам себе и придумываешь, скорее всего приведут к фрустрации. В чём этот режим хорош, так это в том, что он, как мятная жвачка между двумя разными блюдами: после аппетитного сюжетного режима RDR 2 можно пожевать сетевой режим RDO, и тогда другие игры не будут казаться пресными и безвкусными на контрасте.

Вот и обзорчику конец. Кто прочёл, тот - молодец. А Датч - полный мyдатч.
Рекомендую
Опубликовано: 2 мая
Они без устали преследуют нас, так как мы представляем всё то, чего они боятся.

События игры начинаются в 1899 году, когда после неудачного ограбления городского парома банда Датча Ван Дер Линде вынуждена скрываться от преследования законников, оставив все свои деньги в Блэкуотер. Понимая, что время беззакония подходит к концу, банда решает заработать достаточное количество денег, чтобы уйти на покой. Они грабят поезд, принадлежащий магнату Левита Корнуоллу; в ответ на это Корнуолл нанимает агентов Пинкертона во главе с Эндрю Милтоном, чтобы поймать их.

Мошенничать, грабить банки, подставлять богатых и ужасных.

Игровой процесс представляет из себя шутер от первого и третьего лица с открытым миром в жанре приключенческого вестерна. Сюжет одиночной кампании повествует о жизни людей и их выживания в непростых условиях центральной части Американского Старого Запада в конце XIX века. В игре очень просторный и тщательно проработанный открытый мир, который стал основой для нового сетевого режима.

Если мы вынуждены сражаться - мы сражаемся. Если мы вынуждены убегать - мы убежим. Если мы должны умереть - мы умрем, но... у нас останется свобода.

Музыкальное сопровождение игры воплощает в себе самое насыщенное путешествие по по последним просторам Дикого Запада.

Мир наполнен мерзостями и они настигнут нас...

Графическая составляющая игры, как по мне, такая же хорошая как и в ГТА 5. Но как по мне, не много поменялось со времен выхода последней игры Рокстар.

Мы воры, живущие в мире, которому мы больше не нужны.

Заключение: Как по мне, Рокстар вновь сумела выпустить на свет шедевр - яркую, красивую, взрослую и постепенную игру. Они выпустили игру, которая явно не будет стареть.
Рекомендую
Опубликовано: 15 мая
В общем, я планировал только пройти сюжетку и посмаковать пару дней после прохождения.

Но было б всё так просто...

Окей, ещё в 2018 люди, кто хотел, узнали об RDR в полной мере, может даже поиграли в неё на консолях, а кто-то вежливо ждал выхода на ПК, как я, например.

Естественно, после года ожидания игры, все завывания о медлительности и затянутости игры были мне не страшны. Чтобы потренировать себя, я также пачками засматривал старое кино до тошноты к Бергману.

100 с лишним гигабутов на диске было занятой лишь одной игрой, что лет так 5 назад взорвало б мне мозг на мелкие кусочки, но я начал играть и... пропал на часов 8, пока игра не выдала мне ошибку (все игры не без греха), а ПК с облегчением выдохнул.

В конечном итоге, я прошёл игру за +-1.5 месяца и окончил эпилог, который длится 4-5(!!!) часов, спустя где-то месяц после окончания игры.
Сейчас вот сижу в онлайне и там брожу.

Имея за собой сотню с лишним часов, могу с уверенностью сказать, что Red Dead Redemption 2 является если не лучшей игрой за последний лет 10, то уж без сомнений одной из лучших игр, входящей по крайней мере в пятёрку таковых. Для меня лично игра даже переплюнула уже до крови облизанного Ведьмака 3 и не менее обожаемую The Last of Us даже вместе взятых.

Объясняется моя любовь в следующих моментах:
  • Приятнейшая стрельба - прямой наследник Max Payne 3, чья стрельба является лучшей в шутерах от 3-го лица и только попробуйте назвать игру, где лучше. Уступает своим предкам RDR разве что в скорострельности, но это условность во имя реалистичности стрельбы. Тем не менее, превращать в фарш врагов а расчленёнка здесь есть! — сплошное удовольствие, а какой приятный звук мяса при стрельбе из дробовика — красота!

  • Отличная графика. Хоть игра, подобно GTA V, вышла изначально на консолях, она очень даже может впечатлить своей детализацией и пейзажами, хотя для этого нужна солидная машина: оптимизация здесь, увы и ах, слабенькая.

  • Сильная сюжетная линия. Если вы вдруг не в курсе, то вы играете за бандита, пытающегося сбежать от законников, которые теперь, в Америке 1899-го, лезут из каждой щели, вместе со своей бандой под предводительством очаровательного человека и мистера "у-меня-есть-план" — Датча ван дер Линда. Идея раскрывается в осознании главных героев окончания времён дикого запада, что они близятся к статусу динозавров, которым либо суждено умереть от рук законников, либо скрыться, да лучше куда-нибудь подальше и куда-нибудь потеплее например, Таити!.
    Если вы здесь где-то увидели спойлер, то, СПОЙЛЕР, это не испортит вам игру.

  • Артур, с*ка, Морган — этот сукин сын понимает: что он ни разу не хороший человек, что творит он дела тёмные, да и чего греха таить, будет творить. Именно такое живое осознание себя и притягивает игрока к протагонисту, заставляет чувствовать его живым человеком со своими взглядами.
    Решение продолжить разбойничать и злодействовать остаётся за игроком, ровно как и решение оправдать название игры и встать на путь искупления ценой крови и смерти.

  • Музыкальное сопровождение, которое не столь богато, да и ни в коем случае не подбирается к уровню маэстро Эннио Морриконе, но звучит аутентично и часто вызывает яркие эмоции в определённых сценах.

    Впрочем, я ещё много мог бы писать лестные письма игре, но остановлюсь на написанном и упомяну про онлайн.

    Ну так вот, Red Dead Online
    Создать своего персонажа, сделав из него смесь Клинта Иствуда и Нила Янга — вот это здорово.
    Небольшая сюжетная линия о мстящей вдове, нанимающей нас на расправу над убийцами — вот это очень здорово
    Поставить фоном саундтрек, написанный Эннио Морриконе в бородатые 60-е или импровизации Нила Янга для фильма "Мертвец" — абсолютно бесподобно.

    Однако спустя недолгое время, после первого похода в магазин и участия в случайных событиях, приходит осознание, что формула развития полностью перекочевала из GTA Online, а значит обычного игрока ожидает адская, что называется, дро4ильня.
    Да и событий на данный момент нема, но надеюсь, что с обновлениями они ведь будут, да? ситуация поправится, и мы увидим что-то на подобие ограблений из GTA Online, которые добавили хоть какие-то активности помимо угона машин и их коллекционирования.

    Говоря об угоне, большая часть побочек в Read Dead Online является угоном дилижансов, так что онлайн-режим можно с гордостью назвать Grand Theft Wagon Online *бадум-тсс* знали б сколько я этих повозок и дилижансов уже наперевозил — жуть

    Ну а моя лысая башка ставит игре наивысший балл из возможных.
    до новых встреч.
Рекомендую
Опубликовано: 2 мая
Нельзя вести дурную жизнь и надеяться на счастливый исход © Артур Морган

Red Dead Redemption 2 – это шедевр от Rockstar Games. В этой игре прекрасно всё, начиная от проработки яиц коня до основного сюжета. Разработчики вновь показали, что они способны на всё, чтобы сделать потрясающую игру десятилетия.

Действия Red Dead Redemption 2 происходят в 1899 году до событий оригинальной игры, которые повествуют о приключении банды под руководительством очень харизматичного персонажа - Датча Ван дер Линде, в которой когда-то состоял Джон Марстон. С самого начала нам рассказывают, что группа не смогла осуществить ограбление в г.Blackwater и из-за этого им приходится скрываться от представителей закона и давних врагов банды. Понимая, что время беззакония в мире Вестерна подходит к концу, они решают заработать огромное количество денег, чтобы отправиться на покой.

В отрыве от основного и прекрасного, наполненного огромным количеством диалогов, сюжета, в игре также имеются дополнительные задания, которые не только дополняют историю, но и развивают Артура Моргана как самостоятельную личность. Кстати о нём…

Артур Морган – основной протагонист игры, а также многогранная личность. С одной стороны, он – бессердечный и хладнокровный; но с другой, он - человек морали, т.е. придерживается собственного морального кодекса и старается помочь близким ему людям. Но убедится в этом мы сможем только по мере прохождения самой игры…

Графика – выше всяческих похвал! Красочные пейзажи, объемный свет и туман, проработанные до мелочей текстуры – это и есть RDR2. Благодаря этому можно просто часами кататься на лошади и любоваться просторами дикого запада, разве это не прекрасно?

А проработка мира? Тоже заслуживает уважения, т.к. каждый закоулок в городе несет в себе какую-то историю. Всегда, рано или поздно, на каждом квадратном метре вас будут поджидать интересные активности. В игре также имеются огромное количество пасхалок и секретов, которые не оставят равнодушным никого.

Немалую долю атмосферы создаёт аудио-составляющая – она прекрасна. Каждый фоновый звук проработан до мелочей, будь хоть это пение птички или стрельба из пистолета. Саундтрек, просто потрясающий для настоящего и боевого Вестерна. Хотелось бы ещё выделить актёрскую игру людей, которые озвучивали главных героев; отдельная благодарность им.

Про геймплей рассказывать можно разговаривать очень и очень долго, но можно сказать точно одно: Он проработан во всех аспектах.
Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
Сюжецкий - 9 / 10
Менее развлекательная, чем GTA 5, но более проработанная во всех аспектах. Главный герой - Артур Морган, чья судьба - вести свою банду сквозь тяжелые времена заката дикого запада. Не понравилась концовка эпилога.
Геймплау - 10 / 10
Огромное количество случайных встреч, охоты, рыбалки, карточных игр, охоты за головами, отсасываний ♥♥♥♥♥♥ДА, достижений, секретов и доп заданий. В этой игре не заскучать. Доп задания вышли на новый уровень. Как? Они сделаны не на от%%бись.
Графоний и геймдизайн - 9 / 10
Всё на высоком уровне, но иногда попадается мыльцо на деревьях и земле.
Звук - 10 / 10
Всё самое лучшее и узнаваемое в стиле вестерн. Фоновая музыка отлично скрашивает долгие поездки.
Оптимизация - 8 / 10
На старте оптимизация была на уровне ♥♥♥♥♥♥♥♥а, сейчас подтянули, но не до идеала.
Боты - 10 / 10
RDR2 - должна служить примером для остальных разработчиков в производстве NPC. Лошади супер реалистичные.
баги - 8 / 10
Крайне редко встречаются повозки в земле и затупы лошади.
Цена/качество - 10 / 10
2к за 80+ часов - подарок
Финальная оценка - 9 / 10
Сложно передать все прелести игры без спойлеров главного сюжета и дополнительных веток. Поверьте на слово, это шедевр игровой индустрии, в который вложено много средств и времени. Удивление, восторг, напряжение, радость, переживания.
Рекомендую
Опубликовано: 24 апреля
Мое субъективное мнение человека, не игравшего в первую часть, преведено ниже:
Игра ТОП, офигенный, живой мир, в котором постоянно что-то происходит. У женщины умер конь и она просит вас подвези, чувак меняет подкову лошади, два чела пытаются взорвать сейф... МИР ЖИВЕТ. Офигенные виды, которыми можно просто любоавться. Охота, рыбалка, грабежи, угоны лошадей и дилижансов. Возможность персонализировать своего Артура разными костюмами, прическами, бородами, сапогами, оружием и тд. Глубокая проработка личностей всех персонажей в игре, их мотивации ясны, ты им сопереживаешь или реально их ненавидешь. Сюжет - что-то среднее, ахилесова пята этой игры. Если ты любишь рыбалку, чистить свою лошадь щеткой и кормить сахарком, спасать сына вождя индейцев в стел мисси с луком и тамагваками, примерять разные шляпки и просто быть плохим или хорошим парнем - покупай, ну куда ты еще потратишь 2.5 к? На кальяны и кафешки? Да ну, RDR2 - инвестиция настоящего кантри боя!
Рекомендую
Опубликовано: 18 апреля
10/10Strong story game
Пользователи также рекомендуют
The Witcher® 3: Wild Hunt
Half-Life: Alyx
Grand Theft Auto V
Metro Exodus
Ori and the Will of the Wisps
The Elder Scrolls® Online
Disco Elysium
theHunter: Call of the Wild™
Far Cry® 5
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
BioShock Infinite
FINAL FANTASY XIV Online
Resident Evil 3
Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
Kingdom Come: Deliverance
Sekiro™: Shadows Die Twice
Fallout 4
X-Plane 11
Batman™: Arkham Knight
Fable Anniversary
American Truck Simulator
Assassin's Creed® Origins
GreedFall
Sniper Elite 4