Купить Shadowgrounds Survivor

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   
Дата выхода: 14 ноя. 2007
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Frozenbyte

Скидка: доп.10%
224 ₽249 ₽
Отзывы об игре (8)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Shadowgrounds: Survivor - Commercial License Нет в наличии
Shadowgrounds Pack Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Выживание — лишь половина игры.
Обладающие наградами атмосфера и игровая механика оригинального Shadowgrounds делает триумфальным возвращение в это ответвление/сиквел, заряженное с новым набором отполированных особенностей!
Shadowgrounds Survivor рассказывает историю последних оставшихся в живых людей на спутнике Юпитера Ганимеде, где чужие атаковали в полную силу.
  • 3 игровых персонажа с впечатляющими новыми тактиками.
  • RPG-подобная система улучшения оружия и персонажей — включая специальные атаки, такие как всепоглощающее Пламя Напалма и мощный Жестокий Убийца.
  • Режим кампании углубляет историю Shadowgrounds и расширяет ее на новые локации, включая заснеженные и ледяные окружения, заброшенный грузовой туннель и пострадавшая колония Новой Атлантиды.
  • Режим выживания сосредоточен на решительном наступлении чужих — выберите персонажа, подходящего к вашему стилю игры, и пошлите чужаков обратно в пространство!
  • Новые особенности геймплея, такие как Часовая Турель и мощный Мех!
  • Новые графические улучшения, включая потрясающие эффекты снежной бури, эффекты нового оружия и многое другое.
  • AGEIA PhysX, оживившая мир с помощью сотен физических объектов, перенося разрушение на следующий уровень.
  • Средства редактирования позволяют игрокам влиться в активное мод-сообщество Shadowgrounds — или просто наслаждаться результатами!
Минимальные:
  • Поддерживаемые ОС: Windows® XP / Windows® Vista
  • Процессор: 1.5 ГГц (2.0 ГГц+ рекомендуется)
  • Память: 512 МБ ОЗУ (1024 МБ ОЗУ рекомендуется)
  • Видеокарта: Совместимая с DirectX видеокарта со 128 МБ (512 МБ рекомендуется)
  • Версия DirectX: DirectX® 9.0c
  • Звук: Совместимая с DirectX звуковая карта
  • Жесткий диск:1 ГБ пространства на жестком диске
  • Геймпад для кооперативной игры.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 4 октября 2015
Shadowgrounds: Survivor - спин-офф 2007 года к вышедшей двумя годами ранее Shadowgrounds, задуманный, как полноценное продолжение, но, по ряду сложившихся обстоятельств, о которых мы поговорим чуть позже, получившийся скорее standalone-dlc. Если вы не знакомы с оригинальной частью, то начать стоит именно с нее, ведь Survivor в большинстве аспектов ей уступает. Если же оригинал вы прошли и он не оставил каких-то резких негативных впечатлений, то тогда данный текст для вас.

Каша, испорченная маслом.

Мотивы, двигавшие Frozenbyte при разработке Survivor, были самые правильные, т.к оригинальный Shadowgrounds получился пускай и не идеальным, но вполне законченным и качественным проектом, вполне себе играбельным. Именно поэтому, основную концепцию и подход трогать не стали, а добавили максимум плюшек, которых, по мнению создателей, первой части и не хватало.
Игра похорошела визуально, да обзавелась небезызвестным PhysX. Отличия заметны с первого взгляда, декорации более разнообразны, красочны и адекватно смотрятся и спустя 8 лет после релиза. Однако, они стали причиной отвратной оптимизации, низкой стабильности и головной болью для игроков (независимо от железа). А физический движок в top-down шутане, на мой взгляд, и вовсе лишний, он только раздражает глитчами вроде невозможности попасть по упавшей бочке или укатившейся за карту коробки с патронами.

Зачатки rpg.

В первой части не было ничего, кроме апгрейдов оружия, пожалуй классической фишки жанра. Этого, пожалуй было и достаточно, чтобы сохранить баланс сложности и интерес к игре. В Survivor же были добавлены перки, притом для каждого из 3х персонажей, отдельно. Появилась и шкала опыта, абсолютно бессмысленная, ибо в каждой миссии есть предельное количество полученного опыта, которое достигается просто при обычном прохождении (т.е убивать всех пришельцев ради прокачки вам не придется).
Перки, к слову, убили сложность игры в ноль: "Target Lock" у Люка позволяет вынести даже тяжело вооруженного алиена 1 выстрелом с пистолета, а "Обнаружение жизни" у Изабель убивает эффект внезапности и делает бессмысленными противников видимых только в свете фонарика (в первой части на "безумной" сложности они порой доставляли хлопот).
Выбор оружия все тот же, однако, как и в первой части, самым полезным остается пистолет. И, несмотря на то, что арсенал раскидали по персонажам - 90% времени (кроме последних арен и миссий за механика, пистолета у которого нет вовсе), вы будете бегать именно с ним.

Эффект постановочного экшена.

Первой части порой не хватало драйва. Не было по-настоящему диких замесов, когда инопланетная нечисть прет бесконечными волнами изо всех щелей. Однако, это успешно заменялось нервозным брожением с фонариком с осматриванием каждого угла. Способствовала этому и адекватная сложность игры. Как я уже сказал выше, в Survivor она начисто убита новшествами. И, несмотря на то, что появились глобальные замесы, все они скучны до безобразия. Оригинальных боссов с первой части сменили миссии а-ля "защити что-либо от X пришельцев", которых тут зашкаливающее количество. Под конец игры половина глав - это арены подобного типа, даже концовка является таковой. Да-да, нет никакого финального босса. Не спасает ситуацию и возможность прокатиться на мехе, который невероятно криво реализован.
Значительно слабее получился сюжет. На смену классической DOOM-like истории про механика, спасающегося с захваченной инопланетной гадостью планеты, пришел сюжет с несколькими ГГ, за которым следить вообще нет желания. Удивительно, но даже саундрек все того же Ari Pulkkinen'а, оказался слабее, трудно сказать почему. Хороши только мотивы, перекликающиеся с первой частью.

Итог.

Survivor, наскоро клепалась на волне успеха первой части и, полноценным продолжением ее назвать никак нельзя. Она короче, скучнее, с более пресным сюжетом и даже геймплеем (и это несмотря на минимум инноваций). Если вам понравилась первая часть, то безусловно, SG:S все же стоит пробежать, она - все же неплохой довесок, правда раздражение может вызвать отвратная стабильность тех. части. (как лечить вылеты - читать здесь) Если же оригинальная SG не зацепила, смело проходите мимо, тем более, когда на рынке есть ремейк основателя жанра: Crimsonland'а, и, кооперативный, да к тому же бесплатный - Alien Swarm.

© 2015 sh4kky The SMI
Рекомендую
Опубликовано: 7 августа 2015
Чем был Shadowgrounds? Это был довольно жесткий, местами достаточно хардкорный шутер с видом сверху. Его отличал простой, но действенный сюжет, обрывавшийся весьма неожиданной развязкой. В игре можно было апгрейдить каждый вид оружия несколькими способами. Но особенно игра запоминалась хоррор-вставками. Например, эпизодами, когда вас оставляли одного на множество невидимых червеподобных существ, которых "запалить" можно было, только включив фонарик, и то их все равно было тяжело разглядеть, приходилось стрелять наугад в сторону характерных звуков, издаваемых этими существами. Осложнял ситуацию тот факт, что фонарик на манер Half-Life имел свойство разряжаться и периодически его необходимо было заряжать, что отнимало какое-то время.

Чем же является спин-офф Survivor? Игра поделена на несколько эпизодов, в которых мы попеременно будем примерять на себе роли трех различных выживших, каждый из которых - внимание! - обладает своим набором стволов. И это плохо. Каждый герой носит только 4 вида оружия, но никуда не делась возможность апгрейдить стволы. При этом в игру добавили прокачку персонажей, совсем легонькую, но позволяющую увеличить отдельные навыки персонажей или добавить новые. Например, добавить отображение кол-ва здоровья у врагов.

Самым удачным персонажем, как мне кажется, вышла девушка, не помню, как ее зовут. Плюс ее заключается в том, что, пользуясь пистолетом, если сделать соответствующий апгрейд, можно поставить щит, который защитит от любого вида оружия врагов, включая ракеты. Правда, щит требует периодической подзарядки, но все равно получилось свежо. Зато фонарик в игре, к несчастью, бесконечный, отсюда теряется вся прелесть выше описанных поединков с невидимыми червями. Да и не только в этом беда: монстры стали значительно слабее и убиваются гораздо быстрее, зато, что действительно радует, в игру добавили расчлененку, благодаря чему враги красиво разлетаются на куски мяса.

Каждый должен решить для себя сам, стоит ли ему браться за прохождение Survivor. На мой взгляд, это приятный, но совсем не обязательный довесок к прекрасному шутеру. В наше время такие вещи принято оформлять в качестве DLC. Так или иначе, на акциях можно купить комплект, состоящий из обоих Shadowground, за мизерную цену. Решайте сами.

Если Вам понравился мой обзор, то подпишитесь на мое кураторство либо просто поставьте обзору "Да", буду очень Вам признателен!
Рекомендую
Опубликовано: 26 июня 2014
Игрушка Супер
Напоминает "Allen Shooter"
Советую поиграть в эти игры)
=================================================================
Если у вас игра выключится когда закончится загрузка, то вам придется установить это
https://yadi.)sk/d/ZDFAEaVsV2YzX
Так как ссылки запрещены, просто уберите скобку
Я думал зачем, не нужно же. Установил... И всё заработало :D
=================================================================
Рекомендую
Опубликовано: 4 января
Приятная безделушка, что греет душу.

У вас бывало когда-нибудь такое, что вы играете в игру, и проект то так себе, но хочется продолжать? У него может быть кривой сюжет, слепленный на коленке и демонстрирующий один видеоролик в течении всего действа, просто разрезая его на мелкие части (привет TimeShift). Могут быть посредственные персонажи, шаблонные настолько, на сколько это вообще возможно. Присутствуют враги, которые мало что вам могут сделать, но вы всё ещё продолжаете играть. Думается, что каждый встречался с подобной игрой. Лично для меня таковой стала Shadowgrounds Survivor.

Данный проект плох в ряде аспектов. Плох, но не отвратителен. Лично меня зацепила динамика игрового процесса и физический движек. Как бы там ни было, но проходить уровни правда интересно и чем дальше мы продвигаемся, тем лучше становится. В игре есть довольно интересный геймплей и радующий глаз визуал, что делает свою атмосферу. Да, экраны загрузки сделаны халтурно, но если закрыть на них глаза, проект может вас даже порадовать. Лично я был бы рад видеть подобную динамику действия в ряде проектом со схожей стилистикой. В Shadowgrounds Survivor мне было на самом деле приятно находиться.

Игра не станет для вас открытием, но может подарить приятный вечер. Если решитесь брать, то лучше покупайте сразу паком с первой частью (которая весьма неплоха). Ну и да, начинайте играть на самом последнем уровне сложности, иначе никаким вызовом для игрока тут и не пахло. Удачи с дезинсекцией!
Рекомендую
Опубликовано: 9 января 2016
Игра Shadowgrounds Survivor является второй коммерческой игрой от финской студии Frozenbyte. События показанные в Survivor начинаются незадолго до начала первой части, т.е. игра является приквелом. Многое поменялось, играть теперь приходится за трёх персонажей, каждому из которых доступно только по три вида разного оружия. Появилась система набора опыта за убийство противников, с поднятием уровня, от которого зависит открытие новых апгрейдов для пушек. Так же появились индивидуальные улучшения персонажа, на которые набираются отдельные очки. Для прокачки оружия всё так же используются части для усовершенствования, которые падают с врагов. Уровни стали короче, но их количество возросло, персонажи постоянно чередуются, и только для финальных миссий вам придётся выбрать кого-то одного из трёх. Персонажи получились разносторонними, геймплей не надоедает. Босс в игре всего один (против трёх в первой части), но задания стали поинтереснее. Фонарик теперь не нуждается в подзарядке, и поэтому не приходится шататься в темноте, ожидая пока можно будет включить фонарик, из-за этого теряется некоторая часть атмосферы. Перейду к оценкам:

Плюсы:
Графика. Тут всё на высоте. Как и в первой части разработчики выжали всё из движка, и предоставили игрокам отличную картинку и неплохую физическую основу;
Атмосферность с первой части так же осталась, но какие-то новые шаги в этом направлении сделаны не были;
Оружие осталось почти прежним с первой части, только его перераспределили между тремя персонажами, но разнообразие всё равно есть;
Разработчики добавили секреты на уровни, отыскивая которые можно получить разные бонусы;
Новая система прокачки мне понравилась больше, индивидуальные перки очень здорово вписались и действительно помогают при прохождении.

Минусы:
Не смотря на увеличение количества глав, общее геймплейное даже сократилось (5 часов против 7), хотелось бы продолжение подлиннее;
Огорчило сокращение количества боссов, здесь нам достался всего один, достаточно хилый, так ещё и появляется он почти сразу, во второй миссии;
При всех положительных изменениях, качественной переделки подверглась только система прокачки персонажа, остальные изменения не так значительны, что может не понравится особо придирчивым фанатам изометрических бродилок.
Рекомендую
Опубликовано: 21 августа 2016
Многие хейтят игру купив ее на распродаже за копейки,однако,как мне кажется она этогоне заслуживает.Неплохой сиквел,но реиграбельность очень низкая.Я бы поставил 52/100,а теперь чуть подробнее.

Познакомившись с 1ой частью,решил глянуть какой сюжет и возможности будут доступныв продолжении,был разочарован.Хотя некоторые новвоведения при должной доработке могли бы исправить ситуацию.

Начну с плюсов:

+ Возможность играть за 3ех персонажей,каждый из которых рассказывает свою историю и имеет различные виды умений и вооружения.
+ Система грейда оружия перетекла из преведущий части и была доработана,а так же добавлены улучшения для героя и супер - приемы,которые облегчают ведение боя.
+ Похорошевшая графика.
+ Добавлены некоторые визульные эффекты во время боя и ранений.
+ Пару миссий где дают поездить на мехе и пострелять из станкового минигана.
+ Режим выживания.

Минусы:

- Сюжет банален и ему не хватает какой-то искры.К эпизоду 5-6 становится довольно скучно.
- Ужастный ИИ,в первой части тоже с ним были проблемы,но там это чаще помогало чем наоборот.Боты могут упереться в стенку и застрять в ней,перевернуть ящики с патронами после чего их нельзя открыть,забежать за стену и стрелять через нее.
Дружественные юниты тоже чем то больны,либо ничего не делают смотря как на вас наступает орда врагов, или забегают за текстуры и начинаются стреляться с ботами в месте их спавна после чего скоропостижно умирают.
- Коридорнось,заскриптованность,повторяемость уровней.Особенно бесили уровни с круговой обороной,они самые скучные на мой взгляд.
- Раз 7-9игра вылетала при завершении миссии,после чего приходилось перепроходить заново.От этого очень сильно пригорало, даже порой хотелось забить на прохождение и глянуть финальный ролик на youtube,однако упрямство взяло вверх и решение было найдено на форуме игры.
- 1 босс в начале игры и ни одного нового вражеского юнита добавлено не было.
- Несбалансированность героев,Люк явно превосходит остальных двоих.
Рекомендую
Опубликовано: 22 сентября 2018
Не совсем понял негативные сравнения с первой частью. Думал, будет плохо, а оказалось вполне себе бодро. Немного разнообразили геймплей, подвезли физику. Да, сюжет ни о чем, но он и в первой части такой же был, зато вполне атмосферные персонажи, особенно огнеметчик Бруно. И вообще, интересная задумка отыгрыша за трех героев, теперь понятно, откуда растут ноги у Trine.
В общем это далеко не шедевр, но тут действительно весело сесть и за 3 раза по часу пройти игрушку, уничтожая супостатов. Есть атмосферные уровни под финал.
Из минусов то, что не подвезли новых врагов, их всего 4-5 видов (в 80% случаев один вид) и они максимально скучные. И нельзя менять уровень сложности по ходу игры - выставил средний и чувствовал себя терминатором. Да, сам режим Выживания какой-то недопиленный, интереснее не отбиваться, а самому продвигаться. Но кого это уже волнует в 2018 :)
Рекомендую
Опубликовано: 31 декабря 2013
Дьяблообразный шутер с линейным сюжетом и закрытым миром. Подойдет сугубо как убийца времени. Но с этой точки он годнота.
Пользователи также рекомендуют
HELLDIVERS™ Dive Harder Edition
Shadowgrounds
Alien Breed 2: Assault
EARTH DEFENSE FORCE 5
Alien Breed 3: Descent
Call of Duty®: Black Ops III
Alien Shooter
Alien Breed: Impact
Solstice Chronicles: MIA
Halo: Spartan Strike
Trident's Wake
SYNTHETIK: Legion Rising
Tesla vs Lovecraft
Crimsonland
EARTH DEFENSE FORCE 4.1 The Shadow of New Despair
Halo: Spartan Assault
Borderlands Game of the Year
Red Faction®: Armageddon™
Alien Shooter 2: Reloaded
Neon Chrome
Black Mesa
Brigador: Up-Armored Edition
Wolfenstein: Youngblood
Warhammer 40,000: Space Marine