Купить The Suicide of Rachel Foster

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 19 фев. 2020
Разработчик: ONE-O-ONE GAMES
Издатель: Daedalic Entertainment

Скидка: 45% + доп.10%
221 ₽449 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа


1993
ОКРУГ ЛЬЮИС-ЭНД-КЛАРК, МОНТАНА, США


Десять лет назад юная Николь вместе с матерью уезжает из семейного отеля после того, как становится известно о связи Леонарда, отца Николь, с девушкой по имени Рэйчел, ее беременности и самоубийстве.

И сейчас, после смерти родителей, Николь возвращается в родные края, чтобы исполнить последнюю волю матери: продать отель и поговорить с родственниками Рэйчел. Она приезжает вместе с семейным юристом, чтобы оценить состояние старого дома.

Погода неожиданно портится, и Николь вынуждена переждать бурю в огромном отеле в горах. Единственный ее помощник — Ирвинг, молодой сотрудник Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, с которым девушка поддерживает связь по старинному радиотелефону.

Николь и Ирвинг приступают к расследованию происшествия, которое оказывается намного более запутанным, чем кажется местным жителям. Это история о любви и смерти, в которой ностальгия и меланхолия тесно переплетаются с леденящими душу рассказами о привидениях.




  • Огромный детально проработанный отель, исследование которого поможет раскрыть темные тайны прошлого
  • Бинауральный эффект, позволяющий испытать ощущение полного погружения
  • Захватывающая, трогательная история
  • Многоуровневая структура повествования, сочетающая элементы мистики и хоррора
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 8.1 64bit or Windows 10 64bit
  • Процессор: Intel Core i5-2500 / AMD Ryzen 3 2200G
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB, GeForce GTX 660 / AMD Radeon RX 540
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 GB
  • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card with latest drivers
  • Дополнительно: Requires a 64-bit processor and operating system
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-6400 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 / Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 GB
  • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card with latest drivers
  • Дополнительно: Requires a 64-bit processor and operating system
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 20 февраля
«..Сам воздух здесь пропитан воспоминаниями. Они просачиваются в стены и доски между этажами, заполняют вентиляции и служебные комнаты.»

Замечательная бродилка с элементами хоррора и глубоким сюжетом внутри. Не затягивает с первых минут: игре нужно позволить раскрыться, чтобы зацепить вас. Своей атмосферой напоминает The Painscreek Killings. Поэтому крайне советую всем, кто любит пощекотать свои нервы хорошей историей, а не дешёвыми скримерами.

Сюжет.
Мы играем за девушку по имени Николь, которой в наследство достаётся семейный отель. Много лет назад она вместе с мамой покинула его из-за интрижки между своим отцом и некой Рэйчел, которая ещё и покончила жизнь самоубийством. Воспоминания о прошлом заставляют нашу героиню нервничать, поэтому оставаться надолго она там не собирается: надо всего лишь всё подготовить к продаже отеля. Но, как обычно, что-то идёт не по плану, и Николь вынуждена продлить свой срок пребывания в этом месте..
Всё это время нашу благоверную будет поддерживать некий «Агент по чрезвычайным ситуациям», общаясь с ней с помощью рации. И уже вместе они будут пытаться отыскать истину в той душераздирающей истории, что произошла десять лет назад.

Геймплей.
Будем ходить и исследовать окружение в поисках предметов, выполнять те или иные действия. Головоломок нет, застрять посреди прохождения у вас навряд ли выйдет.

Атмосфера.
Я готова была бы приобрести эту игру ещё раз только лишь потому, что меня пробрало до мозга костей. Мне было и страшно, и жутко, и, в конце концов, грустно. Я ощутила целый спектр эмоций, подобное в играх мною ценится больше, чем что бы то ни было.
Фоновая музыка, всевозможные мрачные звуки — добавляют остроты ощущений. Повествование держит в напряжении до самого конца. Плюс не могу не отметить озвучку наших героев: удалась на все сто, поэтому в нужных местах именно она задаёт темп игре.

Графика.
В игре всего одна локация — отель. Поэтому говорить о какой-то сногсшибательной графике не буду, да и это тут совсем не главное. Кстати, отель довольно большой, разноплановый, этажи и комнаты отличаются друг от друга.

Не понравилось:
  • То, что мы можем поднимать множество одинаковых предметов, осматривать их, но ничего полезного они, увы, не могут дать (например, однотипные книги, журналы, дискеты, бутылки).
  • Нет перевода многих документов, которые напрямую относятся к сюжету.
  • Наша роль в игре носит лишь номинативный характер (можно сказать, что мы смотрим фильм или читаем историю с уже готовым сценарием, повлиять на который не в силах).

Видно, что разработчики старались, вложили много сил в детали игры. У них это, по моему мнению, получилось. Прошла полностью на одном дыхании. Если любите подобные кладези чувств и эмоций — игра для вас.

«Любовь есть... и она вокруг нас. В деревянных досках, на которых ты стоишь, в стенах, что поддерживают этот отель, в воздухе, которым ты дышишь. А иногда она ненавидит. Ненавидит тех, кто не позволил ей свершиться, тех, кто отбросил её из-за своего безразличия, тех, кто не может её признать.»
Рекомендую
Опубликовано: 30 марта
ПЛАТА ЗА ЧУЖИЕ ОШИБКИ

FIREWATCH многие игроки, в том числе и я, советовали пройти за его ламповость, сюжет, а главное, хорошо простроенные личные отношения между героями, которые никогда друг друга не видели, и все их общение строится только на переговаривании по радиосвязи. Оглушительный успех дал толчок к созданию похожих игр, среди которых оказалась и The Suicide of Rachel Foster. Но удалось ли ей настолько же поразить игроков?

Начали за здравие

Завязка сюжета была хороша - душещипательное письмо от матери, которая просит после смерти отца вернуться в семейный отель, оставленный в спешке много лет назад. Это очень трогательное начало задает высокую планку для дальнейших событий.

Есть косвенная отсылка к "Сиянию" Стивена Кинга - пустой отель, человек без особой связи с внешним миром, странные порой даже мистические события.

Игрока постоянно пытаются пугать, особенно ближе к середине игры - шорохами, шепотом, скрипами дверей, видео. В такие моменты нервы напрягаются словно струна...

Но, как окажется дальше, The Suicide of Rachel Foster вышла очень неровной.

Закончили за упокой

К сожалению, разработчикам совершенно не удалось создать связь между героями, которые друг о друге совсем ничего не знают. А ведь это главная фишка игры! В этом плане FIREWATCH смог это сделать просто идеально. Сопереживаешь ли ты решению Ирвина выпилить себя добровольно? Нет. Просто звонит какой-то парень, чтобы не было скучно.

В конце игры я и вовсе недоумевала по поводу поведения главной героини. Ее поступки, вообще, ничем не продиктованы. Да, она ненавидела Рейчел, так как ревновала к отцу. Но при этом не была черствой и искренне сочувствовала случившемуся. Да, ниточки в итоге указали на любимую мать, которая и порешила Рейчел, но где тут причина для самоубийства?

Данная концовка вполне могла работать в следующих случаях:
  1. У главной героини есть глубокие психологические травмы. Об этом в игре не было ничего сказано. Обычная молодая женщина.
  2. Если бы убийство совершила она или помогала бы матери, а в дальнейшем вытеснила бы эти воспоминания.
Понятно, почему Ирвин пытался это сделать - из-за близкой связи с сестрой, которая была для него всем. Еще и батя главной героини, который благополучно тронулся умом за 10 лет, его подначивал...


В общем, разработчики намудрили, и в итоге смазали концовку и впечатление от игры, что, несомненно, расстраивает.

Плюсы
  • Сеттинг заброшенного отеля.
  • Хоррор составляющая.
  • Аналогия между светом звезд и присутствием человека после его смерти.
  • Приятная картинка.
  • Неплохая оптимизация.
Минусы
  • Мотивация главной героини в финале.
  • Отсутствие какой-нибудь связи между главной героиней и Ирвином, чтобы сопереживать.
  • Плохо проработанная история.
Итог

Брать или нет? Назвать игру отвратительной я не могу, так как были хорошие моменты, которые погружали в процесс, но и плохих было предостаточно.

Итог - брать только с большой скидкой, а лучше присмотреться к другим проектам. Например, к тому же FIREWATCH, которую я уже не раз упоминала.

★ Несмотря на все вышесказанное, я очень благодарна за данный подарок от моего хорошего друга ★

Также вы можете ознакомиться с моим видео прохождением The Suicide of Rachel Foster на YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=vKFH1KhwNjw&t=3s

Огромное спасибо, что дочитали обзор до конца ( ・。・) ˜ ♡
Рекомендую
Опубликовано: 6 марта
The Suicide of Rachel Foster - данная игра является так называемым симулятором ходьбы, причем ходить нам предстоит по хорошо проработанному отелю, где спервых минут игры бросается в глаза уделенное внимание разработчиков к деталям интерьера и элементам окружения, а так же хорошо проработанному звуку. А вот сюжет подается в самом начале игры немного вязкои не цепляет, но ближе к середине игры уже с головой погружаешься в сюжет и начинает хотеться докопаться до правды.
Вывод - игра довольна короткая, но в данном случае это больше плюс, чем минус, за 4 часа неспешного геймплея она не успеет надоесть, сюжет звезд с неба не хватает, но подан достаточно интересно, хоть вначале и не цепляет.
Рекомендую
Опубликовано: 23 февраля
The Suicide of Rachel Foster – весьма качественный симулятор ходьбы, с элементами детективных игр, к тому же в игре присутствуют элементы драматизма и хоррор игр. Где есть весьма хороший сюжет, как и сама его подача в стиле Firewatch.

И начнем с сюжета:

После смерти родителей, Николь получает в наследство семейный отель и последнюю волю матери: продать отель, а часть средств перечислить родственникам погибшей Рейчел. С которой и был роман у отца, что явилось причиной распада семьи Николь. Но наш приезд встретила суровая погода, что не позволило осмотреться и принять решение по продаже отеля и мы вынуждены были остаться в этом месте. С которым связанно много воспоминаний и в какой то момент Николь решила разузнать трагическую судьбу Рейчел.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2003657583

Рассказчик сюжета:

А единственный собеседник на ближайшие дни – это Ирвинг, который и вышел с нами на связь во время бури, представившись Федеральным Сотрудником по ЧС.

Саспенс:

Довольно неплохо достигается сюжетом; скрипом старинного отеля, где за окном прям чувствуется суровая погода; атмосферой, благодаря опять же звуковой и визуальной картинке, что очень сильно напоминает такие произведения как «Сияние» Стивена Кинга и «Отель у погибшего Альпиниста» братьев Стругацких. Что и не позволяет заскучать в подобном симуляторе ходьбы и помогает окунуться в трагедии семей.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2003657647

Элементы Хоррор игр:

Весьма хорошо передаются ощущением, что нами следят, что в который раз доказывает, что скримеры это не главное в передаче страха и напряженности. Вызывая в какой степени паранойю, с каждым новым скрипом старинного отеля, а чувство безысходности создаётся погодой за окном. Где мы словно в ловушке.

А под конец нашего пребывания в отеле, наше детективное расследование, так и вовсе превращается в триллер. Где можно сказать, что это клише и ожидаемо было, пусть и так, но то как нам это преподнесли выглядит не плохо.

Вердикт:

В целом игра довольно не плохая, где есть драматичный сюжет, интрига, ощущения, что мы попали в ловушку, где будем бороться со своими страхами и прошлым, от которого мы так бежали, А так же интересные диалоги, прекрасный бинауральный звук, который прям отлично передаёт окружение, как и сам отель, который словно со страниц «Сияние» Кинга, а так же отсылки и схожесть механик с другими играми, что является довольно спорным решением, ведь некоторые моменты не дотягивают в плане передачи эмоций. Как было в Firewatch.
Рекомендую
Опубликовано: 22 февраля
Если коротко то это Firewatch в отеле из "Сияния". Буквально. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Для меня такая комбинация это first day buy)

и пройдя игру я получил ровно то что должен был из такой комбинации. Густая атмосфера, интересный живой собеседник на том конце провода, хороший драматичный сюжет. Плюс ощутимые нотки хоррора.

Давайте сразу разберёмся с нытиками:
"-Игра проходится за 3 часа"
Firewatch тоже проходится за 3-4 часа. Великолепный "Whats remands of Edith Finch" проходится за 2-3 часа. Это сделало эти игры плохими? Вы измеряете качество и полученные эмоции от игры ее продолжительностью? Тогда вам нужно отправляться в корейские MMORPG и проводить там бесплатно 120 часов в неделю и судя по тому что вы пишите это будут лучшие игры для вас.
Я намеренно передёргиваю, но думаю посыл понятен. Продолжительность не равно качество. Это такой жанр. Да и ценник у игры даже близко НЕ 1999р. Он равен(или дешевле) походу в кино. Вы правда считаете что это нечестная сделка? вас обманули?

-Нет голосовой локализации. Только субтитры.
Хочется спросить -вы в своём уме? Вы думали над этой мыслью дольше 7 секунд? Вы представляли результат? Вы правда думаете то вот эта вот великолепная игра актёров, с запинками неуверенно подкатывающего юношы, интонациями, микропредыханиями, может быть перенесена на русский так сказать без потери качества? А ее на все языки нужно голосом перевести или вот только помимо английского еще и только на русский потому что вам так хочется? Именно по этой причине Rockstar не просто не делает, а ЗАПРЕЩАЕТ переводить свои игры голосом. Ой не знаю тут мои полномочия всё. Прям пригорело чуток.

-Так себе сюжет, странная концовка.
Вот тут есть к сожалению зерно истины...но давайте по порядку.

В игре великолепный арт-дизайн. Очень подробно и детализировано создано окружение. Профессиональная работа со светом (не надо смеяться, далеко не во всех играх профессионально настроен свет) и в целом всё это сочно и вкусно выглядит.
Сильнейшим плюсом на мой взгляд является чёткое понимание авторов что "Монстр за дверью гораздо страшнее монстра стоящего прямо перед тобой". И они мастерски создают ощущение что вот вот что то случится. Это метагейм, в котором режиссёр пробирается прямо к вам в голову и играет с вами прямо там. Вы играете с собой в своей голове) На это работают множество деталей, как например отсутствующий на стенде ледоруб. Это подход не таких игр как Outlast, а подход таких игр как Silent hill. Когда на тебя давит сама атмосфера. Такая игра с минимумом скриммеров = редкость сегодня.

В игре великолепный звук и я рекомендую игратьстрого в наушниках, я не раз и не два и даже не 10 раз во время прохождения оборачивался, или снимал наушники и пытался понять - этот вот звук сейчас в игре был или у меня дома? Пару тройку раз даже снимал наушники и проходился по всем комнатам)

Хороша вышеупомянутая живая игра актёров. И конечно же сама идея и вот это вот ощущение (как в фильме сияние) что ты, отрезан от цивилизации, в отеле со странным прошлым, без возможности его покинуть из за снежной бури, и ты здесь один. И начинают происходить странные события, а один ли ты здесь? есть здесь кто то, или может быть что то? вот это вот ощущение мастерски работает в первые часы игры.(А если вы пройдёте ее за 3 часа то и всю игру)) У меня ушло 5 с половиной) Так что же с игрой не так?

я не хочу портить вам впечатление потому что уже знаю о том, о чём вам только предстоит узнать в ходе прохождения, без спойлеров скажу так. У игры на мой взгляд есть существенный, недораскрытый потенциал. Можно было (и я как игрок прямо ожидал этого) мощнее, смелее, жирнее работать с выстрелами из ружей повешенных в ходе игры. А эти ружья несмотря на свой грозный внешний вид, иногда стреляют как следует, а иногда конфити, а иногда выстрел настолько незначительный, что судя по комментариям многие люди его попросту не замечают. Игра обещает многое в начале, но не все свои обещания ей удаётся выполнить.

Тем не менее, это совершенно точно проект сделанный с душой и щепетильным подходом. Это даже близко не поделка на коленке и не проходняк про дом с приведениями и фонариком. Это почти уровень Firewatch, продуманный и старательно сделанный, пусть и не гениально. Я готов простить игре недостатки просто за возможность походить по отелю из Сияния (это конечно же не буквально он), а тут еще и сюжет прикручен, и грамотное нагнетание атмосферы. А самое главное (что далеко не всем играм удаётся) это то что отдельные составляющие (графика, звук, свет, игра актёров, сюжет) вместе дают нечто большее чем просто сумма этих составляющих. Они рождают нечто, невесомое, необъяснимое, то что ты чувствуешь и не можешь объяснить словами, а это явный признак искусcтва.

Как правильно играть что бы получить максимум удовольствия:

1) играйте строго в наушниках
2) перед игрой посмотрите (пересмотрите) фильм "Сияние" Стенли Кубрика.
3) Идеально если вы играете в тёмное время суток.
4) Идеально если вы дома один.
5) идеально если ваша машина тянет уровень графики "высоко"
6) Осматривайте всё вокруг, берите в руки и осматривайте всё предметы что берутся.
7) Не ждите что это шедевр на все времена, это просто крепкий хороший, продуманный проект для любителей жанра.
Рекомендую
Опубликовано: 19 февраля
А вдруг она ещё жива?

Ух, как же я обожаю такие игры, где мы приезжаем в жуткое место и нам придётся разгадать страшную тайну.Да, много подобных проектов уже было на рынке, но не всем удавалось зарекомендовать себя как нечто стоящее. Об этой игре я узнала совершенно случайно, за пару дней до её выхода. Название меня заинтриговало, а от трейлера я и вовсе осталась в восторге. Так, ладно, эмоции в сторону и давайте разбираться, что из себя представляет эта игра.

Сюжет.
Эта история о девушке по имени Николь, чья семья владеет большим отелем. По стечению трагических обстоятельств, ей пришлось уехать из этого места на целые 10 лет. Спустя столь долгий промежуток времени, она собралась с силами, вернулась сюда и пытается найти ответы на бесконечное количество вопросов. Что именно произошло в отеле? Кто такая Рейчел Фостер и что же с ней случилось? Много чего уже было сказано в описании к игре в Steam, но поверьте, дальше будет куда интереснее.

Геймплей.
▶ На протяжении всей игры в расследовании нам будет помогать Ирвин, молодой сотрудник Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям. Николь может связываться с ним по телефону-рации и обсуждать детали происходящего. В игре работает механика а-ля Firewatch – «посмотри на предмет и расскажи о нем союзнику, чтобы узнать что-то интересное». Ирвин будет обсуждать с Николь важные моменты, пытаться поддержать её и иногда неловко, но мило шутить. Они очень забавно общаются, между ними ощущается некая химия.

▶ Визуально игра очень приятно выглядит. Хочется ходить, рассматривать каждый уголок и делать кучу скриншотов. Мест очень много, но не во все из них можно попасть с самого начала. На карте в заметках всегда пишется текущая цель, порой неочевидная, так что придётся побродить и подумать.

▶ Очень понравилась озвучка игры. Как голосов, так и эмбиента. Звуки передают каждую деталь. Треск, шорох и завывающий ветер заставляют прочувствовать атмосферу до мелочей. Главные герои звучат убедительно, озвучка отлично передаёт их настроение и эмоции.

▶ Управление интуитивно понятное. Мы можем искать предметы, нажимать на них и рассматривать. Двери открываются по нажатию. Жаль, что не всё можно открыть, как в том же Layers of Fear например.

▶ Во время чтения текста можно выбирать реплики, которые будут влиять на восприятие Николь всей ситуации. На большинство из них наложен таймер, поэтому отвечать приходится быстро, порой - мгновенно, что пару раз застало меня врасплох.

▶ И да, это не просто симулятор ходьбы. Здесь присутствуют элементы хоррора. Эта игра может здорово вас напугать. Здесь вы почувствуете себя как настоящий Шерлок Холмс в костюме охотника за привидениями с приступами паранойи. Вооружившись фонариком, полароидом и микрофоном, Николь сможет искать паранормальное, что сделает её на шаг ближе к разгадке тайны. Но при этом хочется постоянно оглядываться, вдруг сзади кто-то стоит.

Есть и пара спорных моментов. Игра короткая, мной была пройдена за часа 4 с внимательным исследованием локаций. Мне не хватало перевода записок и газетных вырезок на русский язык, потому что мелкий текст на английском было читать не особо комфортно. Иногда хотелось, чтобы героиня больше комментировала происходящее. Например, посмотрев на картину или взяв определенный предмет в руки. И в конце игры после титров, когда увидела пару пропущенных достижений, обнаружила, что мои сохранения стёрты и придётся начинать сначала. Обидно. Было бы очень круто, если бы давалась возможность переиграть определённый день.

Вердикт.
Несмотря на некоторые огрехи, игра держала в напряжении всё время и была пройдена на одном дыхании. Концовка взорвала мне мозг, в хорошем смысле. При первом запуске у меня тут же появилось ощущение, что где-то я уже подобное видела. От игры повеяло приятной и такой родной атмосферой What Remains of Edith Finch, Firewatch и много чего другого. Некоторые сразу скажут: "Ну вот, очередной симулятор ходьбы". А мне таких игр всегда будет мало - с атмосферными локациями, в чьих текстурах сокрыты тайны. Рекомендую любителям мистических детективных историй и неожиданных сюжетных поворотов.
Рекомендую
Опубликовано: 5 марта
Классический инди walking sim на 3 часа. Главная героиня в детстве обнаружила, что ее папа (владелец маленькой сельской гостиницы) изменял жене с соседской школьницей, причем та в итоге покончила с собой. Все это пошло семье не на пользу, мама со скандалом выгнала папу, потом мама умерла, а папа остался жить в затворничестве в своей закрытой гостинице. Спустя годы умирает и он, и героиня, к этому моменту уже взрослая девушка, едет в Мухогонск, штат Монтана, чтобы осмотреть и продать нафиг не нужную гостиницу.

Первый час блужданий по гостинице НАДО ПЕРЕТЕРПЕТЬ. Это очень скучно. Ничего не происходит, только плохие актеры читают плохо написанный диалог и творится всякая дичь, косвенно демонстрирующая уровень бытовой компетенции разработчиков (например, героиня разогревает банку консервов в микроволновке). Потом начинается интрига, саспенс, и короче, игра не так плоха, как казалось поначалу, и временами подбрасывает занятные нервные ситуации. Но как только процесс начинает разгоняться, все портит нелепая концовка, где поведение всех участников натурально высосано из пальца ради Драмы.

Чувство одиночества в большом старом здании авторам удалось на пять. Остальное - ну таааак. В целом играбельно, но кому хочется психологический триллер про девушку в старом зловещем доме - лучше попробуйте Remothered.
Рекомендую
Опубликовано: 28 апреля
Отзыв состоит полностью из спойлеров: Приезжаешь в отель, который достался тебе по наследству. Пугаешься от количества диалогов, которые нужно слушать и ты не можешь их скипнуть. Находишь кучу потайных дверей, но не можешь найти нужную комнату. Признаёшь, что у тебя топографический кретинизм. Парень, который тебе понравился решил покончить собой, лишь бы не начинать отношения. Батя- педофил, мать - детоубийца в квадрате. Пытаешься отъехать в машине, на которой приехала. Вовремя передумываешь, и съезжаешь с катушек. Не получаешь последнюю ачивку. ХЭППИ ЭНД! Ну вы поняли, надо брать. Но это не точно.
Рекомендую
Опубликовано: 13 апреля
«..Сам воздух здесь пропитан воспоминаниями. Они просачиваются в стены и доски между этажами, заполняют вентиляции и служебные комнаты.»

Достаточно хорошая игра с качественной графикой и нагнетающей атмосферой. Изначально отель не вызывает никаких ощущений, а после нескольких дней атмосфера становиться поистине нагнетающей: звуки обваливающихся камней, шуршания, голоса в микрофоне. Один из лучших симуляторов ходьбы с достаточно интересным сюжетом и неожиданным концом. Игра однозначно окупает свою цену, так как вечер, проведенный в этой игре абсолютно окупается сюжетом и атмосферой.Можно сказать что мы смотрим фильм с уже готовым сценарием, повлиять на который мы не в силах.
Пользователи также рекомендуют
Metro Exodus
Slime Rancher
Life is Strange 2
LOST EMBER
Firewatch
Hollow Knight
What Remains of Edith Finch
The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition
The Long Dark
Danganronpa V3: Killing Harmony
Pathologic 2
FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
Call of Cthulhu®
Return of the Obra Dinn
The Witness
Night in the Woods
In Other Waters
DEATH STRANDING
Life is Strange: Before the Storm
Dishonored 2
Eastshade
Blair Witch
BEAUTIFUL DESOLATION
The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition
Deliver Us The Moon