Впервые Prototype я сыграл в компьютерном клубе 10 лет назад. Тогда мне в прямом смысле "сносило крышу" от этой игры. Изучение Нью-Йорка, стелс, паркур, расчлененка - этим я мог заниматься огромное количество времени. Игра является своего рода смесью открытого безумия и анархии в стиле гта и стелс экшена (где стелс - это условно), как в АС. Благо оно было ограничено.
Сейчас же Prototype ощущается намного иначе. Распишу в виде плюсов и минусов:
Плюсы
- Открытый мир (масштаб города довольно таки просторный, пробежать за минуту не получится)
- Экшен (тут его много и лихвой)
- Боевка, прокачка
- Паркур
- Подача сюжета через воспоминания. Долой записки (хотя амнезия гг уже клише, фи)
Минусы
- Открытый мир - картонный. Пустышка с небоскребами. Претензия через время
- Кривое обучение
- Кривое управление
- Кат-сцены полный проходняк. Нехватка всего. CUT! CUT! CUT!
- Сложность игры не коррелируется. Проходя не среднем, я столкнулся с тем, что застревал на миссиях по часу, из за того, что уровень сложности не сбалансирован. На последнем боссе я потратил 1.5 часа. Мне помогло удачное стечение обстоятельств. И так на протяжение всей игры.
Вывод: Prototype является действительно уникальной игрой в жанре смеш-экшн. Не хватает звезд с небес, общая кривизна и "спешка" практически во всех аспектах игры не повод, чтобы не пройти данную игру. Советую